Williams не побеждала в гонках с октября прошлого года, команду покинул поставщик моторов и главный спонсор - BMW и Hewlett Packard, Дженсон Баттон заплатил (через BAR) приличные отступные, лишь бы избежать контракта. Поводом для критики стало и столкновение Уэббера и Пиццонии на первом круге Гран При Бразилии. Команда вынуждена оправдываться, поговаривают даже, что дни Сэма Майкла сочтены, поскольку все эти неприятности последовали за его переходом на пост технического директора. Но Williams - команда британская, сор из избы не выносит, но критика требует ответа и в первую очередь достается тем, кто ушел. Кто не в избе...
Патрик Хэд: "Марио Тайссен взял на себя серьезные обязательства, пообещав совету директоров BMW победу в сезоне 2007 года, если компания будет должным образом финансировать команду. Это я знаю со слов одного из членов совета, который присутствовал на заседании, но посчитал эти планы слишком оптимистичными. Уход BMW никак не связан с результатами команды, он стал следствием личных амбиций Тайссена. Удачи вам, Марио!
Первую половину сезона мы провели не лучшим образом, а вторую - еще хуже, результаты не соответствовали ожиданиям, но мы уверены в том, что будем конкурентоспособны в следующем сезоне. Инженеры разобрались с массой проблем, оптимизировали работу аэродинамического полигона и сейчас команда движется вперед. Иногда для того, чтобы сделать шаг вперед нужно сделать полшага назад.
Мы оценили предложение BMW, сравнили его с предложением Cosworth и нашли последний вариант более выгодным, там работают люди, которые знают цену своим словам. Если одной из команд не удастся создать действительно феноменальный мотор, то нет никаких причин думать о том, что мы уступим кому-то в его мощности или эффективности. Проблема может быть лишь в развитии мотора по ходу сезона, но команда контролирует ситуацию и ничто не помешает нам сменить поставщика, если, к примеру Honda, добьется больших успехов.
Я не готов вернуться на пост технического директора, моя задача в том, чтобы помочь Сэму Майклу вернуть команде былую конкурентоспособность. Я и так последние тридцать лет работаю по 14 часов семь дней в неделю, больше я просто не смогу".