На чём ездят гонщики Формулы 1 в дни Гран При

Гонщики садятся за руль своих боевых машин только на трассе, но ведь до автодрома ещё нужно добраться, поэтому им приходится пользоваться обычными автомобилями, взятыми напрокат или предоставленными спонсорами. И разница между командами тут более чем заметная: чем выше уровень, тем дороже и роскошнее машины.

Например, в Сильверстоуне Даниэль Риккардо приезжал на работу на спорткаре, вполне сравнимом с теми авто, на которых традиционно раскатывает Джеймс Бонд – на Aston Martin Vanquish Cabrio. Всё объяснимо: в этом году Red Bull Racing установила партнёрские отношения с британской компанией Aston Martin, чьи машины получили статус едва ли не культовых, благодаря всемирной популярности фильмов о легендарном суперагенте 007. Надо ли удивляться, что юному Максу Ферстаппену предоставили эксклюзивный и безумно дорогой седан Lagonda, который будет выпущен строго ограниченным тиражом в 200 экземпляров, и предназначен он, в первую очередь, для богатых клиентов из стран Ближнего Востока.

Российский гонщик Даниил Квят после возвращения в Toro Rosso пользуется куда более скромными транспортными средствами: в Сильверстоуне он ездил на минивэне VW Sharan, а в Венгрии – на Skoda Octavia Combi. Его напарник Карлос Сайнс тоже приезжал на Хунгароринг на совершенно рядовом универсале Opel Astra.

Неудивительно, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг в основном пользуются чёрными Mercedes AMG GLE 63S Coupe, но действующий чемпион мира в дни гонок часто предпочитает мотоцикл итальянской фирмы MV Agusta.

В Force India, хотя это и не самая богатая команда, тоже любят Mercedes: в Сильверстоуне Серхио Перес и Нико Хюлкенберг пользовались белыми кроссоверами GLE 63S, в Венгрии – чёрными седанами C200.

Гонщики Ferrari, как ни удивительно, чаще всего ездят не на спорткарах, построенных в Маранелло, а на американских внедорожниках Jeep, поскольку эти автомобили выпускаются компанией, которая ныне входит в состав концерна Fiat Chrysler. Впрочем, иногда они пересаживаются на более интересные машины, например, в Венгрии Кими Райкконен ездил на дорогом седане Maserati Ghibli.

Казалось бы, выбор гонщиков McLaren-Honda, по понятным причинам, должен быть ограничен, и чаще всего они действительно прибывают на трассу на «заряженных» хэтчбеках Honda Civic Type R, но на Хунгароринг почему-то приезжали на седанах BMW. Любопытно, что руководитель команды Эрик Булье раньше пользовался в Сильверстоуне спорткаром McLaren, предоставленном ему компанией, и очень его нахваливал, но в этом году всё гораздо скромнее: в его распоряжении был обычный кроссовер Honda CR-V.

Гонщики Renault, разумеется, ездят на продукции французского автопрома, а руководитель команды Фредерик Вассёр – на седане Infiniti Q50, поскольку его выпускает премиальное подразделение Nissan, которое входит в состав концерна Renault-Nissan Alliance.

Текст: . Источник: по материалам Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.