Пэт Симмондс, "Бенеттон": "В Монако самый короткая и самый медленная трасса из тех, что включены в календарь. Действительно серьезная работа для инженеров, конструкторов и гонщиков. Здесь очень большая нагрузка на машину, особенно на коробку передач - на одном круге приходится переключать передачи примерно раз в две секунды - 39 раз, а всего в течении всей гонки - более 3000 раз. Новый регламент позволяет использовать автоматические коробки передач, конечно это немного снизит нагрузку на гонщиков, но расслабляться им все равно будет некогда. В Монако необходима предельная концентрация, очень легко ошибиться на скользкой ухабистой трассе, а любая ошибка может привести к сходу с трассы из-за близости защитных барьеров. Команды обычно выбирают универсальную стратегию, очень важно не потерять позицию во время остановки в боксах. Наверное нигде так не важна стартовая позиция, как в Монако, так что инженеры с четверга по субботу сделают все, чтобы хорошо подготовить машину к квалификации. Помимо огромной сложности в подборе оптимальных настроек на гонку командам предстоит справится с устаревшей технической базой "Гран-при" и непредсказуемой погодой. Даже не читая прогноза погоды можно быть уверенным, что во время одной из сессий пойдет дождь."