Роман Грожан заверил, что причиной его перехода в команду Haas была не попытка оказаться в поле зрения Ferrari, а скорее предчувствие, что у Renault в 2016 году будут серьёзные проблемы.
Высказывались предположения, что Грожан перешёл в новую американскую команду из Lotus, поскольку у Haas изначально были выстроены тесные деловые и технологические связи с Ferrari.
Когда Романа спросили, остаётся ли дверь в Скудерию открытой, он ответил: «Думаю, да. Но переход в Haas не был связан с тем, что я нацелился на Ferrari. Я чувствовал, что в этом сезоне Renault ждут серьёзные проблемы, что им придётся крайне тяжело – так и получилось.
С другой стороны, американская команда готовилась к дебюту в Формуле 1, и я подумал, что если я смогу к ней присоединиться и помогу добиться успеха, она станет популярной в США.
А в Ferrari подпишут контракт с тем гонщиком, который им больше всего подходит – неважно, придёт он из Haas или откуда-то ещё. Поэтому самое правильное – продолжать делать своё дело, демонстрировать стабильность, стараться сделать машину быстрее и всегда быть там, где ты нужен».
Считается, что имя французского гонщика было в списке кандидатов на роль напарника Себастьяна Феттеля, если бы в Маранелло не приняли решения продолжить сотрудничество с Кими Райкконеном в 2017 году.
Грожан не скрывает, что испытал некоторое разочарование, когда узнал о новом контракте Райкконена с Ferrari: «Да, так и было, потому что я хочу когда-нибудь выступать за Скудерию. Впрочем, я подумал: “Зато у меня будет возможность испытать новую машину Haas”. Я стал первым гонщиком, заработавшим очки для этой команды, и я могу стать первым, кто поднимется на подиум в униформе Haas, а, возможно, даже выиграю гонку».