В соответствии с договорённостями с FOM предполагается, что Сильверстоун будет принимать Гран При Великобритании до 2026 года, однако в контракте предусмотрена возможность его расторжения, которая вступает в силу после гонки 2019 года, и у Берни Экклстоуна есть право этим воспользоваться.
По словам Дерека Уорика, президента Клуба британских гонщиков (BRDC), у них есть девять месяцев, чтобы принять какое-то решение. Чтобы оговорка, включённая в контракт, вступила в силу, до Гран При следующего года необходимо направить Экклстоуну официальное уведомление.
Уорик признал, что ежегодное 5-процентное повышение платы за право принимать гонку, на которое в 2009-м согласился BRDC при подписании договорённостей с FOM, ложится на автодром тяжёлым финансовым бременем.
«Мы думаем о том, какое решение нам предстоит принять по поводу 2019 года, останется ли у нас желание проводить Гран При, и сможем ли мы развивать Сильверстоун без гонки Формулы 1, – заявил Уорик. – В конечном итоге, вы или можете это себе позволить, или нет.
Мы много лет проводим Гран При Великобритании без какой-либо внешней поддержки или правительственных субсидий. Мы потратили более 50 млн. фунтов стерлингов на строительство нового комплекса Silverstone Wing, на реконструкцию трассы – ради того, чтобы сохранить Гран При, мы делали всё, что хотел Берни.
Но теперь мы оказались в ситуации, когда условие о повышении платы за право принимать гонку Формулы 1 обходится нам слишком дорого. Контракт может быть расторгнут в 2019-м, но мы должны уведомить о нашем решении до Гран При следующего года. Таким образом, у нас есть девять месяцев, чтобы разобраться с ситуацией, или, возможно, Берни примет решение сам. Все же знают, что он за человек».
В настоящее время BRDC ведёт переговоры с четырьмя различными претендентами на приобретение автодрома – подписание контракта с любой из этих сторон может спасти ситуацию. Всё ещё остаётся возможность договориться с Jaguar Land Rover, но интерес к Сильверстоуну также проявляют предприниматель Лоренс Томлинсон, владелец компании Ginetta, и компания MotorSport Vision Джонатана Палмера. Информация о четвёртом претенденте не раскрывается.
Когда Уорика спросили, могут ли новые потенциальные владельцы спасти Гран При, он ответил: «Всё зависит от того, много ли у них денег. В настоящий момент перед BRDC и Сильверстоуном открываются отличные перспективы, мы подписали два-три контракта, которые очень помогут нашему клубу и дадут возможность заниматься улучшением автодрома по-другому, не так, как это происходит сейчас. И всё это может произойти как с Гран При, так и без него. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы сохранить гонку, но, возможно, чтобы обеспечить её будущее, нам необходима дополнительная поддержка со стороны».