Трёхкратный чемпион мира в классе MotoGP Хорхе Лоренцо протестировал машину Формулы 1 в Сильверстоуне. В четверг испанский мотогонщик сел за руль Mercedes 2014 года, на которой Льюис Хэмилтон выиграл чемпионский титул. На машине были установлены шины для проведения демонстрационных заездов, поэтому команда не стала сообщать времена на круге.
Сам Хорхе Лоренцо заявил, что доволен итогами заездов: «Удивительный день! Я очень доволен своим временем на последней серии кругов. Судя по тому, что говорили инженеры, мое время было конкурентоспособным.
Машина очень плавная в управлении – я ожидал, что она будет вести себя более нервно, но в итоге рулевое управление, двигатель и всё остальное работали хорошо. Пилотировать было довольно легко – машина очень быстра в поворотах и обладает просто невероятным уровнем сцепления.
На первом круге ощущаешь мощность, но затем привыкаешь, и чувствуешь себя, словно на мотоцикле, но в поворотах все совсем иначе – скорость примерно на 40 км/ч выше. Я также был впечатлен тем, как поздно можно тормозить, а сцепление с трассой на полной скорости в быстрых поворотах просто невероятное».
После завершения заездов инженер Mercedes Ричард Лэйн высоко оценил способности мотогонщика: «С момента приезда в Сильверстоун он был полон энтузиазма и стремился сесть за руль. Между выездами на трассу Хорхе внимательно изучал телеметрию, пытаясь найти возможности прибавить. Такой подход к делу объясняет, почему он стал многократным чемпионом MotoGP. Его внимание к деталям производит сильное впечатление. Он предоставлял команде обратную связь и прибавлял с каждым выездом».
Хорхе Лоренцо стал не первым чемпионом MotoGP, севшим за руль машины Формулы 1. В 2010 году Валентино Росси проводил тесты в составе Ferrari. Президент Скудерии Лука ди Монтедземоло даже предлагал итальянскому мотогонщику подписать контракт, но до воплощения идеи в жизнь дело так и не дошло.