Пилотам Red Bull Racing в пятницу не удалось посоперничать в скорости с гонщиками Mercedes, но они выглядели достаточно уверенно, особенно на длинных сериях. Макс Ферстаппен показал четвёртое время, а Даниэль Риккардо вынужден был прервать круг на новых шинах из-за режима виртуального автомобиля безопасности, и в итоге оказался 12-м.
Макс Ферстаппен (4-й): «Думаю, это одна из самых сильных пятниц для меня. Всё работало достаточно хорошо, настройки оказались удачными, и мы были быстры на обоих составах резины, даже на Hard. На короткой серии помешал виртуальный автомобиль безопасности, шины немного остыли, поэтому мы не продемонстрировали весь свой потенциал.
После успеха в Малайзии мы надеемся добиться ещё одного хорошего результата, нам подходит эта трасса и пока мы очень близки к лидерам. Машины Ferrari тоже в хорошей форме, на коротких сериях они выглядели неплохо, но я точно не знаю, какой была их скорость на длинных сериях – надеюсь, мы сможем их опередить.
По ходу уик-энда обещают дождь – он может сыграть нам на руку. Конечно, в этом нельзя быть уверенным наверняка, но я думаю, что если он пойдёт, то в квалификации и гонке мы окажемся ещё сильнее».
Даниэль Риккардо (12-й): «Приятно вернуться на эту трассу, мне действительно нравится Сузука. Сегодня у нас был позитивный день. После утренней сессии мы кое-что изменили, и круг, который мне пришлось прервать из-за виртуального автомобиля безопасности, я рассчитывал проехать быстрее 1:33 – близко к результату Кими.
Наш темп на длинных сериях в конце сессии тоже выглядел достаточно уверенным. Если мы сможем идеально подготовиться к квалификации, то окажемся очень близки к Mercedes и, вероятно, впереди Ferrari. Мы определённо завтра можем выжать из машины ещё немного. И у нас, и у Ferrari были модернизации, так что мы ожидаем, что оставшаяся часть чемпионата пройдёт в напряжённой борьбе.
Если в квалификации пойдёт дождь, нам это не повредит – в таком случае мы могли бы оказаться на первом ряду. Так или иначе, я готов ко всему – на этой трассе здорово пилотировать и на сухом, и на влажном асфальте».