Обе оставшиеся гонки сезона крайне важны для Force India, которая ведёт борьбу с Williams за 4-е место в Кубке конструкторов, но в команде вполне оптимистично настроены накануне Гран При Бразилии.
Виджей Малья, руководитель и совладелец команды: «Наше сильное выступление в Мексике подтвердило, насколько мы сейчас конкурентоспособны, что вселяет надежду накануне гонки в Сан-Паулу. Гран При Бразилии, проходившие в предыдущие годы, оставили неплохие воспоминания, и гонки на этой трассе не раз проходили очень интересно, чему часто способствовала дождливая погода.
Нас ждёт очень важный уик-энд, поскольку наступила критическая фаза борьбы за 4-е место Кубка конструкторов. За два этапа до окончания сезона преимущество Force India составляет 9 очков, и каждое заработанное очко может сыграть решающую роль. Мы должны выложиться на 100%, чтобы завершить работу, с которой так хорошо справлялись весь год».
Серхио Перес: «Бразилия – очень гостеприимная страна, во многом похожая на Мексику. В Сан-Паулу привлекает всё: прекрасные люди, интересная культура и вкусная еда.
Найти правильный подход к бразильской трассе очень трудно, там есть несколько хитрых поворотов. Движение организовано против часовой стрелки, из-за этого там сложнее в физическом плане, особенно высокие нагрузки приходятся на мышцы шеи.
На ход уик-энда могут серьёзно влиять внешние факторы, например, погода, поэтому гонки в Интерлагосе часто проходят по особому сценарию. Круг на этой трассе очень короткий – ощущение почти такое, словно едешь на машине Формулы 1 по картодрому! Из-за столь небольшой длины круга даже маленькая ошибка может запросто привести к потере позиции. Если хочешь идеально проехать круг, надо очень точно пилотировать в каждом повороте.
Машина должна отличаться стабильным поведением задней части, не должно быть тенденции к недостаточной поворачиваемости, чтобы можно было быстро менять направление движения.
Невозможно выступать в Бразилии, не вспоминая Айртона Сенну. Он остаётся легендой для большинства гонщиков Формулы 1, и на трассе в Сан-Паулу его присутствие ощущается везде».
Нико Хюлкенберг: «У меня много приятных воспоминаний о Бразилии: именно там я выиграл поул в год своего дебюта в Формуле 1, в 2010-м, и именно там в 2012-м я пережил один из моих лучших дней. Та гонка стала особенной, ведь я лидировал на протяжении 40 кругов в условиях меняющейся погоды. С самого старта всё складывалось здорово: сначала было сухо, затем начал моросить дождь, и некоторые сразу поехали в боксы за промежуточными шинами, но я решил рискнуть, остался на трассе, и это сработало. Я тогда получил уникальный опыт, это стало одним из лучших моих выступлений.
В Сан-Паулу мне нравится, меня привлекает местный стиль жизни, атмосфера этого города, еда. По-моему, если тебе комфортно, это помогает добиваться хороших результатов, так что я уже предвкушаю бразильский уик-энд.
На трассе в Интерлагосе ты получаешь удовольствие от пилотирования, а больше всего мне нравится второй сектор трассы: он извилистый и техничный, и там не так просто всё сделать правильно. «Эски» Сенны – тоже интересная комбинация поворотов – если в одном из них допустить ошибку, это может испортить весь круг.
Погода в Сан-Паулу быстро меняется, небо над трассой может быстро затянуть тучами, так что гонки могут проходить в совершенно безумных условиях, что мне очень нравится!»