Перед началом бразильского уик-энда в FIA сообщили об изменениях в Интерлагосе по сравнению с прошлым годом и расположении зон DRS...
В ноябре 2012 года перед продлением контракта на проведение Гран При Бразилии Берни Экклстоун поставил условие – автодром должен быть реконструирован. Работы продолжались несколько лет. К гонке 2014 года был уложен новый асфальт, к этапу в 2015-м расширен паддок и построен большой офисный комплекс, а к этапу в этом году масштабную программу модернизации, стоимостью около $60 млн, наконец удалось завершить.
Существенных изменений на самой трассе по сравнению с 2015-м не произошло, но в этом году построены дополнительные боксы и новый центр управления гонкой.
Как и год назад, гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух независимых участках. Точка замера интервала между машинами перед первым из них расположена в апексе второго поворота, а точка активации DRS – через 20 метров после третьего.
Точка замера интервала перед второй зоной DRS расположена через 30 метров после 13-го поворота, а точка активации – за 60 метров до 15-го.