Пресс-конференция FIA в четверг получилась более продолжительной и эмоциональной, чем обычно. Через десять минут после её начала к пилотам присоединился директор гонок FIA Чарли Уайтинг, объяснивший, почему в Мехико не наказали Хэмилтона, но оштрафовали Ферстаппена за выезд за пределы трассы. Макс с его доводами не согласился.
Макс Ферстаппен: «Я понимаю доводы Чарли, но не согласен с наложенным штрафом. Я по-прежнему считаю, что если меня оштрафовали, то и Хэмилтона нужно было оштрафовать. Есть нарушение, есть наказание. Если кто-то совершает нечто подобное, он должен быть наказан, такие вопросы даже не должны обсуждаться стюардами.
Яркие выражения в телевизионном эфире? Представьте, мы бы раздали микрофоны футболистам и слушали все 90 минут их реплики в борьбе. Представляете, что мы бы услышали? Может, радиопереговоры стоит вообще убрать из эфира?
Нужно понимать, что мы ведём борьбу на пределе, сражаемся с соперниками колесо в колесо, чувствуем прилив адреналина – очевидно, что порой наши высказывания могут быть эмоциональными».