Дженсон Баттон: Макс и Даниэль многое дают Формуле 1

Многие уверены, что молодым гонщикам стало проще освоиться в Формуле 1, и выступления Макса Ферстапппена и Эстебана Окона – отличное тому подтверждение. В следующем году к ним присоединится 18-летний Лэнс Стролл, недавно подписавший контракт с Williams. Дженсон Баттон считает, что теперь проще готовиться к дебюту, чем 17 лет назад.

Дженсон Баттон: «Сейчас молодым гонщикам легче попасть в Формулу 1, чем в мои времена – при условии, что у них есть талант. Когда я дебютировал в Формуле 1, у меня совершенно не было опыта. Я не знал, как настраивать машину. Сезон в Формуле Ford, еще один год в Формуле 3 – и в Формулу 1. Тогда не существовало симуляторов, и в нашем распоряжении было гораздо меньше информации.

Теперь гонщики могут часами заниматься на симуляторе, как Лэнс Стролл. Насколько я слышал, с ним работала целая тестовая бригада, и он мог самостоятельно тренироваться за рулем Williams двухлетней давности. Раньше такого не было, мы сразу оказывались в самой гуще событий, и тогда двигатели на машинах Williams часто отказывали. На тестах можно было проехать круг, а затем мотор ломался, так что к первой гонке я даже не успел получить суперлицензию».

Рассуждая о гонщиках современного поколения, Баттон добавил, что многого ждет от пилотов Red Bull Racing, особенно от Даниэля Риккардо.

«Даниэль Риккардо добьется успеха, – считает он. – Макс Ферстаппен невероятно талантлив, и я уверен, что когда-нибудь он поборется за титул, но я рад, что в этом году Даниэль добился прогресса. Он старше напарника, у него больше опыта, он не сломался, несмотря на прессинг, и это мне нравится. Кроме того, он отличный парень! Даниэль очень важен для Формулы 1. Спорту нужен такой человек – он отличный и весёлый парень, а то в нашем спорте всё слишком серьезно.

Конечно, хорошо, что в Формуле 1 есть Макс Ферстаппен. Мне кажется, они с Даниэлем многое дают чемпионату. Эти парни будут бороться в лидирующей группе. Они оба очень талантливы, и надеюсь, они будут долго выступать».

Текст: . Источник: Top Gear
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.