Уже несколько лет гонщики жалуются на недостаточную эффективность дождевой резины. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал, что при разработке шин для 2017 года инженеры уделили этому особое внимание...
Пол Хембри: «Новые шины стали намного шире, было непросто добиться от них такой же эффективности при отводе воды, как в 2016-м, но мы справились с этой задачей. Впрочем, в этой области еще предстоит поработать, учитывая последние изменения в правилах – рестарты с места и большее время, которое пилоты проводят за автомобилем безопасности во время дождя».
Отвечая на критику, что в 2016-м характеристики промежуточных и дождевых шин мало отличались друг от друга, Хембри заявил: «Говоря с разными людьми вы услышите разные мнения. Кто-то из гонщиков не хочет, чтобы мы меняли характеристики промежуточных шин. Нужно разобраться с прогревом дождевых шин, тогда никто не захочет использовать их на подсыхающей трассе. Как мы считаем, это позволит сделать заметный шаг вперед.
В следующем году шины будут поднимать в воздух гораздо больше воды – примерно на 25% больше с одного колеса, а это очень много. Гонщики часто говорят, что видимость с камеры, установленной на машине, гораздо лучше, чем реальная, поэтому нужно относиться к проблеме ограниченной видимости с большим вниманием.
Кроме того, у нас не так много возможностей проводить тесты дождевой резины. Все автодромы разные, а условия на одной трассе могут отличаться день ото дня. При разработке дождевой шины необходимо учитывать многие переменные».