Босс BAR Ник Фрай связывает будущее Формулы 1 с гибридными машинами...
Ник Фрай: "Все команды работают на максимальную эффективность своих машин, но в конце сезона разница в мощности моторов у лидеров составляла всего 20 сил, при том, что мы используем 900-сильные моторы. Гораздо больший эффект могла бы дать экономия топлива, позволяющая проехать дополнительный круг - тогда вы могли бы выставить на старт машину, которая на 5 или 10 легче, чем у соперников.
Через несколько лет гибридные технологии наверняка будут повсеместно использоваться в дорожных машинах и я не вижу причин, которые могли бы помешать Формуле 1 двигаться в этом же направлении. Предложение Макса Мосли о гибридном аккумуляторе, позволяющем накапливать энергию при торможении и отдавать по желанию гонщика, кажется мне верным и мы с нетерпение ждем возможности поработать с этими технологиями".