Итоги первой сессии четвёртого дня тестов

Трасса в Барселоне не оборудована системой искусственного полива, так что обеспечить стабильные условия на тестах промежуточной и дождевой резины оказалось непросто. Ночью и утром из восьми цистерн асфальт поливали водой, и к началу сессии состояние трассы соответствовало использованию дождевых шин.

В Mercedes утром не смогли начать работу из-за проблем с электрикой на W08 – у команды, бывшей лидером трёх первых дней по пройденной дистанции, возникли первые сложности. В Toro Rosso после вчерашних проблем с приводом из предосторожности решили сменить двигатель, потеряв первую сессию.

«Проблемы с электрикой задержали нас в боксах сегодня утром, так что я решил сегодня не выезжать, поскольку за оставшееся время не узнал бы ничего нового. Жаль, что не удалось сегодня сесть за руль, но позади несколько отличных дней. Наши парни проделали большую работу. С нетерпением жду возможности вернуться к работе на следующей неделе», - сообщил днём Льюис Хэмилтон.

В Williams снялись с тестов из-за повреждений машины во время вчерашней аварии Лэнса Стролла – восстановить шасси на месте не удалось.

Новые шины более эффективно отводят воду, чем прошлогодние, поэтому брызг за машинами стало больше, чем прежде, но под тёплым весенним солнцем асфальт быстро подсыхал. Скоро гонщики переключились с дождевой резины на промежуточную, а потом и на слики, на которых и было показано лучшее время сессии.

Впереди часовой обеденный перерыв, во время которого трассу вновь польют водой.

Итоги первой сессии четвёртого дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. К.Райкконен Ferrari 1:22.305 - 45 Soft
2. Р.Грожан Haas F1 1:22.739 +0.434 48 SuperSoft
3. С.Вандорн McLaren 1:23.918 +1.613 34 SuperSoft
4. М.Ферстаппен Red Bull Racing 1:23.920 +1.615 43 Medium
5. С.Перес Force India 1:24.893 +2.588 25 Soft
6. Н.Хюлкенберг Renault 1:24.974 +2.669 51 Soft
7. А.Джовинацци Sauber 1:25.037 +2.732 37 Soft
8. В.Боттас Mercedes 1:36.512 +14.207 8 Soft
9. Д.Квят Toro Rosso без времени 1 Wet
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.