Абсолютный рекорд трассы в Альберт-парке был побит ещё во время третьей сессии свободных заездов – это сделал Себастьян Феттель. Однако в квалификации его время удалось значительно превзойти Льюису Хэмилтону, который и завоевал поул.
При этом Феттелю удалось сэкономить комплект шин UltraSoft, так как в первой части квалификации он работал только на SuperSoft. Но в Pirelli считают наиболее вероятной стратегию одного пит-стопа, а в таком случае это не будет иметь значения – гонщикам придётся стартовать на том комплекте, что они использовали во второй сессии, а затем переходить на SuperSoft или Soft.
Марио Изола, руководитель автогоночной программы Pirelli: «Результаты на круге оказались примерно на две секунды лучше, чем год назад. Мы увидели напряжённую и захватывающую квалификацию.
На тренировках уровень износа шин оказался низким, что делает стратегию одного пит-стопа наиболее вероятной. Впрочем, это зависит и от температуры трассы. Если она окажется выше, чем до сих пор, это может подтолкнуть команды к двум остановкам. В целом, так как эти машины очень отличаются от шасси предыдущего поколения, и прошлогодние данные нерелевантны, предсказать стратегию на завтра сложнее, чем обычно».