На первых тренировках в Бахрейне скорости оказались чуть ниже, чем год назад – состояние трассы не позволяло пилотам ехать в полную силу. В субботу темп вырос, а в квалификации Боттас серьёзно улучшил абсолютный рекорд трассы, установленный Хэмилтоном год назад.
Что касается стратегии, то шины SuperSoft выдерживают достаточно большую дистанцию, однако совершить более одного пит-стопа гонщиков может заставить разница в скорости между составами – длинная серия на Soft приведёт к потери времени, примерно соответствующей одному пит-стопу, или даже большей.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Сегодня в квалификации мы увидели новый абсолютный рекорд трассы в Бахрейне, который был установлен на шинах SuperSoft.
Завтра, в зависимости от условий, гонщики смогут выбирать стратегию одного или двух пит-стопов. Разница в скорости между составами Soft и SuperSoft всё ещё велика, так что возможны варианты. Так как с точки зрения темпа борьба между командами, похоже, очень плотная, стратегия может иметь большое значение».