Команда Super Aguri, опоздавшая с внесением $48-миллионного депозита и не попавшая в предварительный заявочный список 2006 года, все же не теряет надежды встать в строй - если Берни Экклстоуну удастся уговорить руководство MF1 Racing солгаситься с появлением в пелетоне 11-й команды. Алекс Шнайдер и Колин Коллес пока не настроены давать японцам зеленый свет, вполне резонно опасаясь, что это осложнит их шансы поучаствовать в распределении доходов от продажи прав на телетрансляции Ф1 по итогам 2006 года. По условиям Договора согласия такое право имеют команды, занявшие первые 10 мест в Кубке конструкторов. Super Aguri, будучи новичком, не получит ни цента в ближайшие три года, но может вытеснить из заветной десятки MF1 Racing, которой в этом случае тоже ничего не достанется.
По слухам Берни "ведет работу" с нашей командой, добиваясь от нее согласия. Надо полагать, его козырной аргумент - слабая техническая база Super Aguri. Команда собирается стартовать на шасси Arrows 2002 года (даже последний из Minardi был более передовым шасси) - правда, с отличными моторами Honda. Одним из ее пилотов, видимо, должен стать Такума Сато. Вторым - его напарник по команде Carlin в британской трешке Энтони Дэвидсон.