Эдуард Мишлен: "Позиция FIA меняется в зависимости от текущей ситуации и это еще раз свидетельствует о том, что у федерации нет собственных ориентиров - они прогибаются по любому поводу. Поддержав сокращение затрат FIA вдруг возвращается к прежней схеме, которая на 15% увеличивает число и продолжительность дорогостоящих тестов. Многое команды, поддержавшие эту инициативу FIA, не смогли добиться максимума от резины наших конкурентов и рассчитывают получить некоторое преимущество в следующем сезоне.
Монополизация поставок резины - это прямой запрет на конкуренцию, а значит - путь к регрессу, к топтанию на месте. Нам неинтересно быть простым поставщиком, без прямого сравнения с конкурентами поставка резины превращается в рутину и мы не хотим в этом участвовать".