Лучшим результатом Mercedes на квалификации в Монако стало третье место Валттери Боттаса. Льюис Хэмилтон квалифицировался только 14-м – во второй части желтые флаги из-за аварии Стоффеля Вандорна помешали ему выйти в финал...
Валттери Боттас (3-й): «Этот уик-энд складывается для нас очень непросто. Мы хорошо провели первую тренировку, но во второй сессии ошиблись в выборе настроек, а в квалификации было сложно собрать вместе быстрый круг. Требовалось два-три круга, чтобы прогреть шины, найти правильный баланс и почувствовать машину. Сегодня борьба была очень плотной, но Ferrari оказалась впереди – сегодня они были очень сильны.
Конечно, было бы лучше стартовать с первого ряда, но и с третьей позиции возможно все. Обгонять на этой трассе сложно, но в гонке будут возможности. В Монако возможно всё».
Льюис Хэмилтон (14-й): «Не думаю, что из-за проблем с машиной у меня сегодня были какие-то шансы. Мне немного не повезло с желтыми флагами, но это уже не имеет значения, даже если я и мог проехать быстрее. Думаю, тот круг позволил бы мне попасть в десятку, но я стремился занять место в первой пятерке.
У Валттери сегодня все было в порядке, поэтому я немного озадачен, поскольку не знаю причину возникших проблем. Сейчас я расстроен, но завтра попробую побороться. Здорово, что Валттери удалось проехать хороший круг – теперь необходимо выяснить, почему я не смог этого сделать. Только вперед!»
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Льюис и Валттери показали в квалификации два противоположных результата. Что касается Льюиса, то все могли видеть по телевизору, что он боролся с машиной, теряя на этом время. Пока мы не знаем, что именно пошло не так: в четверг мы ошиблись с настройками, после чего пытались вернуть все, как было, но нам не удалось.
Конечно, Льюису не повезло с желтыми флагами из-за аварии Вандорна – это помешало пройти в финал, но после первой тренировки ему не было комфортно за рулем. Очевидно, что в гонке ему предстоит минимизировать потери и постараться заработать максимум очков. Мы знаем, что Льюис будет бороться от старта до финиша.
В случае с Валттери мы добились совсем иного результата. По ходу квалификации его третье место казалось невозможным, но в финальной попытке он проехал фантастический круг. Валттери не хватило всего нескольких тысячных, чтобы завоевать место в первом ряду. Завтра Ferrari будет контролировать ситуацию, но мы поборемся с ними».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Валттери проехал превосходный круг, выжав максимум из машины – третье место на старте дает нам шанс побороться за победу в гонке. Нужно понять, почему Льюису было так сложно управлять машиной, и найти для него подходящую стратегию, чтобы завтра добиться как можно более высокого результата».