Накануне Гран При Канады пилоты Red Bull Racing Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен говорили об особенностях трассы имени Жиля Вильнева и ожиданиях от предстоящего гоночного уик-энда…
Даниэль Риккардо: «Мне нравится Гран При Канады – мне подходят трассы такого типа. Это еще один городской автодром, где ты пилотируешь вблизи от стен. Я побеждал в Канаде, и здесь можно отлично провести время, как на трассе, так и за ее пределами. В общем, у меня есть все причины, чтобы любить этот автодром. Кроме того, всё сделать правильно там непросто: на трассе не так много поворотов, но все они довольно сложные.
В прошлом году я остался вполне доволен своим кругом в квалификации, и проходить последнюю шикану было весело, но в этом году мне бы действительно хотелось вернуться на подиум. В 2016-м было достаточно холодно, и, честно говоря, ощущения были не из приятных. Удавалось согреться только после нескольких кругов в машине, но я надеюсь, что в этом году будет теплее.
Перед гонкой я проведу какое-то время в США вместе с друзьями, и сначала мы отправимся в Калифорнию. Возможно, после гонки мы ещё совершим небольшое автомобильное путешествие. Но, в первую очередь, надеюсь, что нам удастся порадовать хорошим результатом потрясающую канадскую публику».
Макс Ферстаппен: «На Гран При Канады всегда приходит много зрителей – проезжая 1-й и 2-й повороты можно почувствовать эту атмосферу праздника. Местные болельщики хорошо разбираются в гонках, это всегда приятно видеть, так что я с нетерпением жду монреальского уик-энда.
Один из моих самых любимых участков трассы одновременно и самый сложный – это последняя шикана. Ты подъезжаешь к точке торможения на очень высокой скорости, поэтому тормоза могут быть довольно холодными. Довольно сложно правильно преодолеть этот поворот, но в прошлом году там у меня было отличное сражение с Нико Росбергом – я вышел тогда победителем, а это всегда приятно. Кроме того, на выходе из шиканы очень близко находится стена, поэтому нужно действовать осторожно, чтобы не задеть её и не повредить колесный диск.
Как обычно, машины на канадский этап настраиваются на меньший уровень прижимной силы, поэтому будут не так стабильно вести себя на торможениях. Однако в этом году колеса обеспечивают больший уровень сцепления с трассой, так что пилотировать должно быть комфортнее, чем в предыдущем сезоне.
Как правило, мы живем в центре Монреаля – это отличное место. Мне нравится приезжать в Канаду – здесь комфортно, люди очень дружелюбные, поэтому я с радостью сюда возвращаюсь».