Год назад канадский этап принёс Williams единственный подиум в сезоне, благодаря третьему месту Валттери Боттаса. В команде надеются на высокий результат и в этот уик-энд…
Падди Лоу, технический директор: «В прошлую пятницу в Сильверстоуне мы отмечали 40-летие команды, а теперь с нетерпением ждём возвращения к работе в Канаде. Команды любят Монреаль, здесь фантастические болельщики, а в дни уик-энда город превращается в одну сплошную вечеринку. Сама гонка редко разочаровывает – за многие годы здесь произошло немало славных сражений, вошедших в историю, в том числе и самая продолжительная гонка Формулы 1 в 2011-м.
Трасса имени Жиля Вильнева – одна из самых известных в Формуле 1, она принимает гонки с 1978 года – почти 40 лет. Уникальная конфигурация включает длинные прямые и сложные медленные повороты, окруженные стенами.
Из-за длинных прямых и медленных поворотов мы настраиваем машины на низкий уровень прижимной силы, а вот нагрузка на тормоза здесь – одна из самых высоких в сезоне. Учитывая узкий рабочий температурный диапазон нынешнего поколения шин, будет сложно заставить их работать, особенно в квалификации.
Лэнса ждет домашняя гонка, для него этот уик-энд будет особенным. Выступление в Монако добавило ему уверенности, так что он должен хорошо провести гонку в Канаде.
Фелипе много раз выступал на этой трассе, она больше подходит нашей машине, чем трасса в Монако. Мы сделаем максимум возможного, чтобы добиться положительных результатов и устроить отличное шоу для болельщиков».
Фелипе Масса: «С нетерпением жду возвращения в Монреаль – это потрясающий город. На этой трассе наша машина обычно очень быстра, надеюсь, в этом году будет так же и мы вновь успешно проведем гонку.
Местные болельщики действительно любят Формулу 1, а Лэнса ждёт первый домашний Гран При – для него это будет особенный уик-энд».
Лэнс Стролл: «В Монреале проходит не только мой домашний Гран При, но это ещё и мой родной город. Я вырос всего в 20 минутах от трассы, выступление в этой гонке будет особенным для меня.
В детстве я каждый год посещал этап, но пропустил последние годы, когда жил и выступал в Европе, а теперь имею возможность вернуться. Паддок довольно маленький, но уникальный – паддок старой школы. Зрители находятся довольно близко к трассе, трибуны огромные, а зоны вылета – небольшие. Мне это нравится».