В Red Bull Racing многого ждали от перемен в правилах, пока команде не удалось навязать борьбу Ferrari и Mercedes, но советник компании Хельмут Марко надеется на лучшее...
Хельмут Марко: «Пока этот сезон нас расстраивает. Но мы напряженно работаем, начиная со вторых тестов в Барселоне, с каждой гонкой сокращая отставание от лидеров. Не могу сказать, что нам не везет. Дело в том, что в Мельбурне нам пришлось работать с такой же машиной, что и на тестах в Барселоне – и с тех пор мы отстаем от соперников.
Сначала машине не хватало прижимной силы, а её рабочий диапазон был очень узким – сложно было найти подходящие настройки. Возникли проблемы с резиной: поначалу на UltraSoft машина работала, а на Soft – нет. Сейчас всё гораздо лучше.
Мы ждем прогресса со стороны мотористов, но я не знаю, когда мы получим доработанную силовую установку – на этот вопрос должны ответить в Renault. У нас есть их заявление с обещанием добиться необходимой мощности в 2018 году. Это значит, что сейчас мы должны больше работать с шасси, чтобы компенсировать этот недостаток.
К сожалению, из-за столь большого отставания от лидеров мы вынуждены признать, что реальный шанс на победу есть только на трассах типа Монако или Сингапура, либо в дождевых условиях».
Гонщики Red Bull Racing регулярно оказываются в центре внимания, и многие команды проявляют к ним интерес, но Хельмут Марко уверен, что Макс и Даниэль останутся в Милтон-Кинс.
«Я спокойно отношусь к попыткам переманить наших гонщиков, - продолжил советник Red Bull. - У них обоих есть контракты, по меньшей мере, до конца 2018 года, поэтому ничего не произойдет.
Новые машины выглядят гораздо лучше прежних, но их сложнее пилотировать – это настоящее испытание для гонщиков. Если говорить о недостатках, то надо обратить внимание на меньшее число обгонов. Стало гораздо сложнее опережать соперников.
У самых дорогих кольцевых гонок должны быть более простые правила, понятные болельщикам. Кроме того, у нас слишком сложные силовые установки. Важно, чтобы Формула 1 стала гораздо ближе к болельщикам. В Liberty Media уже многое сделали в этой области, но возможно гораздо большее».