По ходу пятничных свободных заездов на обеих машинах McLaren не обошлось без проблем, но Фернандо Алонсо в конце второй сессии сумел показать седьмой результат...
Фернандо Алонсо (7-й): "Непростая пятница, из-за утечки охлаждающей жидкости я пропустил значительную часть обеих тренировок, поэтому машина настроена не оптимально – в этом можно ожидать прогресса. Мы выступали на этой трассе в течение многих лет и наверняка разберемся в том, как атаковать в квалификации и гонке, так что потеря времени на тренировках, хочется верить, не приведет к серьезному отставанию.
Мы рассчитывали здесь оказаться на границе первой десятки – здорово, что в конце второй сессии мне удалось, как и в Барселоне, выдать несколько неплохих кругов и показать седьмой результат. Завтра важно пробиться в финал квалификации, но для этого нужно сработать отлично".
Стоффель Вандорн (19-й): "Для команды день выдался непростым, но у меня утренняя тренировка прошла неплохо – я постепенно осваивался на трассе, на которой выступаю впервые. Асфальт очень пыльный, но его состояние постепенно улучшалось, и к концу сессии я чувствовал себя вполне комфортно.
Вторую тренировку я начал хорошо – корректировки настроек, предпринятые между сессиями, оказались верными. К сожалению, ближе к завершению сессии я допустил разворот на шинах UltraSoft, почти сразу после этого возникли проблемы с MGU-H, и мне пришлось завершить программу. Хочется верить, в субботу мы сможем собрать всё воедино и улучшим результат".
Эрик Булье, гоночный директор: "Еще один неудачный день, осложнённый проблемами с гидравликой на машине Фернандо и поломкой MGU-H у Стоффеля. Тем не менее, оба гонщика довольны балансом, а Фернандо в конце второй сессии смог проехать впечатляющий круг. В субботу будет новый день, и если силовой установке хватит надежности, мы успеем должным образом подготовиться к квалификации".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Первый день Гран При Канады выдался очень сложным. Всё началось гладко, однако ближе к концу первой сессии Фернандо пришлось остановить машину из-за проблем с гидравликой, и хотя неполадка оказалась несущественной, было досадно, что Фернандо пропустил часть второй тренировки, пока мы устраняли неисправность.
Стоффель первую тренировку провел практически в полном соответствии с планом, но в конце второй нам пришлось попросить его прервать попытку из-за проблем с MGU-H.
В квалификации должно быть теплее – отрывы в пелотоне могут уменьшиться и мы получим шанс подобраться к соперникам, несмотря на упущенное сегодня время".