К Sauber в Баку приковано повышенное внимание, но с результатами на трассе это не связано, причина в совершенно неожиданной отставке руководителя команды Мониши Кальтенборн, о которой стало известно в среду. В ночь на четверг владельцы Sauber официально подтвердили эту информацию. Пилот команды Паскаль Верляйн признался, что для него такое решение стало сюрпризом.
Паскаль Верляйн: «Во вторник вечером Мониша позвонила, чтобы лично меня проинформировать. Она ничего не объяснила, она и не обязана передо мной отчитываться. Она просто сказала, что ушла из команды и не приедет в Баку. Мы говорили несколько минут. Так как я не знал, кому ещё об этом известно, я ни с кем не обсуждал эту информацию, кроме ближайших мне людей, в которых уверен. Но уже в среду информация просочилась в прессу.
С точки зрения работы для меня ничего не меняется, я всегда стремлюсь добиться максимума. Лично я считаю, что всё это очень печально – у меня сложились хорошие отношения с Монишей. Я был очень удивлён. Я не видел никаких признаков того, что произойдёт что-то подобное. Стало ли это сюрпризом для самой Мониши, я тоже не знаю – вероятно, я не тот человек, который должен отвечать на подобные вопросы.
Я не знаю, кто её заменит, в Баку нам нужно просто справиться со своей работой. Каждому известно, что делать – механикам, инженерам, пилотам, службе маркетинга... Последовательность действий точно такая же, как и всегда.
Что касается кадровых решений в команде, то гонщиков об этом не спрашивают. Нам сообщают о них так же, как и СМИ. Для меня это новая ситуация, я прежде не проходил через смену руководителя команды по ходу сезона, и не знаю, чего ожидать. Надеюсь, направление останется прежним – мы получаем новые детали, прогрессируем, движемся вперёд.
С Маркусом у меня вполне нормальные рабочие отношения, какие и должны быть между напарниками. На трассе никогда никаких проблем между нами не возникало. В равных ли условиях мы работали? Не хочу это комментировать. Что касается выступления в Баку, то здесь очень длинная прямая, где нужен мощный мотор. Посмотрим, как всё пойдёт. Не могу обещать слишком многого».