Пилоты Force India в какой-то момент в Баку сражались в группе лидеров и имели шансы побороться за самые высокие места, но столкнулись между собой, после чего оба откатились назад. Пересу в итоге пришлось сойти, а Окон финишировал шестым, не удержав позади пилотов Ferrari и Mercedes на последних кругах.
Эстебан Окон (6-й): «Трудно подвести итог столь напряжённой гонки. Я доволен нашей скоростью, но разочарован тем, что мы не смогли реализовать свой потенциал. Всегда неприятно, когда происходит инцидент с напарником, и это дорого стоило нам обоим – мы потеряли много времени и позиций.
К счастью, я смог отыграться, обогнал много машин и заработал важные для команды очки. Мы всё обсудим внутри команды, посмотрим, что произошло, но когда две машины мчатся так близко друг к другу на рестарте, подобное порой происходит.
Серхио в первом повороте после рестарта оказался очень глубоко, и я решил атаковать его внутри. Он выдавливал меня между первым и вторым поворотами, я оказался на внутреннем радиусе на входе. Он пытался сопротивляться за пределами поворота, и мы столкнулись. Нужно вместе рассмотреть этот эпизод и во всём разобраться. Конечно, в будущем такого происходить не должно».
Серхио Перес (сход): «Досадно сойти подобным образом, думаю, у нас был шанс выиграть гонку. Команда в этот уик-энд отработала прекрасно и заслужила намного большего, чем испорченная гонка при подобных обстоятельствах.
Я ничего не мог сделать, чтобы избежать аварии, и что особенно неприятно – это разрушило гонку для нас обоих в тот день, когда остальные заработали очень много очков. Нужно обсудить ситуацию внутри команды, чтобы в будущем подобного не происходило. Гонщики – часть большой команды, мы должны прилагать все усилия, чтобы добиться результата, особенно учитывая, на что сегодня можно было рассчитывать.
До инцидента гонка складывалась прекрасно. Мне удался отличный старт, я сражался за второе место, но на рестарте за автомобилем безопасности нам не повезло. После аварии команда сделала всё возможное, чтобы восстановить машину и вернуть её на трассу, что позволило мне вновь участвовать в гонке. И только после того, как сломалось сиденье, команда решила снять машину с дистанции из соображений безопасности. Это показывает, как сильно нам не везло в этот уик-энд».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «После такой гонки остаётся только рассуждать, чем она могла закончиться. Сегодня наша машина была быстра, мы имели отличный шанс финишировать на подиуме – может быть, даже двумя машинами. Очень жаль, что на рестарте после автомобиля безопасности нас подстерегла неудача, и Эстебан с Серхио столкнулись во втором повороте.
Обе машины оказались повреждены, и на этом, по сути, день для Серхио закончился. Эстебан смог великолепным образом отыграться, всего за 13 кругов до финиша он ехал третьим. В конце гонки скорость Ferrari и Mercedes оказалась слишком велика, и он откатился на шестое, но было важно заработать очки.
Досадно, что мы упустили подиум в столь драматичной гонке, но такова природа автоспорта. Мы обсудим то, что произошло, внутри команды и вернёмся на трассу в Австрии через пару недель ещё более сильными».