В австрийской гонке шины не были определяющим фактором – по ходу дистанции пилоты использовали все три состава, но это почти не повлияло на их темп или длину отрезков...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Дождь так и не пошёл, средняя скорость оказалась очень высокой, и шины начали пузыриться, но это не сказалось на их эффективности – самые быстрые круги были показаны в конце гонки.
Большинство пилотов останавливались только однажды, но что касается выбора момента этой остановки и состава резины, мы увидели множество вариантов. Некоторые пытались использовать какую-то альтернативную стратегию, чтобы отыграться.
В целом выбор стратегий получился весьма агрессивным, многие проезжали длинные серии даже на UltraSoft. Это подчёркивает уверенность команд в скорости и износостойкости шин».