На тренировках команды почти не работали с самым жестким в этот уик-энд составом Medium, сосредоточившись на Soft и SuperSoft, разница между ними на круге оказалась в районе семи десятых.
Марио Изола, глава автогоночного подразделения: «Команды по-разному подошли к выбору числа комплектов разных составов на этот уик-энд, но в итоге на квалификацию и гонку у них останется схожее число комплектов.
Скорости, а значит и нагрузка на резину, в этом году очень высоки. Но это было ожидаемо на скоростных трассах при большей прижимной силе и на более широких шинах. Несмотря на такую нагрузку, в этот уик-энд в Сильверстоуне впервые используется состав SuperSoft – и именно на этих шинах Валттери Боттас сегодня показал лучшее время.
Шины SuperSoft примерно на семь десятых на круге быстрее шин Soft. Если завтра погода останется сухой, что пока под вопросом, в квалификации эта разница может оказаться меньше».