Фернли: Борьба в средней группе будет напряженной

Во второй тренировке гонщики Force India не попали в десятку, но в субботу надеются поборотся в финале квалификации…

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Беспокойный день, тренировки часто прерывались желтыми и красными флагами. Мы разделили программу на две машины, и хотя выполнить её нам удалось, мы собрали не так много информации, как рассчитывали.

Эстебан и Серхио довольны машиной, но нужно сделать её быстрее с пустыми и с полными баками. Завтра борьба в средней группе команд будет напряженной, отрывы минимальны, любое небольшое преимущество или ошибка могут серьёзно повлиять на позицию».

Эстебан Окон (11-й): «Я пропустил первую сессию, но быстро освоился во второй. Почти сразу удалось найти хороший ритм и в конце сессии я уверенно чувствовал себя в машине. Вечером нужно поработать, чтобы добиться от машины большего, но мы знаем, в чём для этого нужно прибавить.

Новые поребрики изменили характер этой трассы – прежние нравились мне больше, но всё же это удивительная трасса, на которую мне всегда нравится приезжать».

Серхио Перес (12-й): «На длинных сериях кругов у машины неплохой темп, но я думаю, мы ещё сможем прибавить. Состояние трассы улучшалось от сессии к сессии, но очень мешал порывистый ветер.

Обгонять на этой трассе сложно, поэтому при настройке машины мы сделали акцент на квалификации. Я не вполне доволен балансом, но уверен, что завтра мы сможем бороться в первой десятке».

Альфонсо Селиш (17-й в первой тренировке): «Сессия получилась непростой, красные флаги появлялись в неудачное время. Получив, наконец, шанс проехать быстрый круг, я изо всех сил пытался вывести шины в рабочий диапазон.

В начале сессии машина вела себя недостаточно стабильно, управлять ей было непросто, но мы скорректировали настройки и ситуация улучшилась – я смог больше ей доверять.

Здорово вернуться за руль после нескольких этапов и почувствовать прогресс, которого добилась команда в работе с машиной».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.