Майк Гаскойн, Toyota: "В связи с переходом на моторы V8 в этом году многое будет зависеть от надежности, особенно в первых гонках сезона. Сейчас многие в числе фаворитов называют Renault и McLaren, но я думаю, что все может выглядеть иначе. На тестах многие используют машины и моторы, которые в ряде случаев далеки от тех, с которыми они начнут чемпионат, поэтому сейчас трудно судить о форме команд, но в сравнении с другими клиентами Bridgestone наша машина выглядит конкурентоспособной.
В прошлом году мы многому научились, добились серьезного прогресса и твердо намерены двигаться вперед. Toyota - это уже не молодая команда, мы достигли совершеннолетия и при разработке TF106 ставили перед собой совершенно иную задачу - построить быструю машину.
В Бахрейне и Малайзии Ярно доказал, что может добиться самых серьезных результатов, если мы дадим ему хорошую машину. Если она точно соответствует его стилю, он использует её преимущества в квалификации, но Трулли очень чувствителен к изменению настроек перед гонкой. Когда он выступал рядом с Алонсо в Renault было заметно, что в такой ситуации Фернандо адаптируется быстрее. К сожалению TF105B, которую мы подготовили к последним гонкам прошлого сезона не совсем соответствовала его привычкам, но TF106 гораздо стабильнее на трассе и проблем с передней аэродинамикой, которые помешали Ярно, быть не должно.
Еще до подписания контракта с Ральфом и Ярно я знал, что Трулли будет иметь преимущество в квалификации, а Ральф в гонках. Так и получилось, но стартуя на пять позиций позади Трулли Ральфу было сложно отыграть этот гандикап в гонке.
Если бы не проблемы с резиной в Индианаполисе, мы могли закончить сезон на третьем месте в Кубке Конструкторов и именно такую задачу ставим перед собой в 2006-м. Команда должна прогрессировать, любой из нас, получив место в четверке лучших, будет рисковать при разработке новой машины, иначе просто невозможно двигаться вперед.
Не ждите от нас громких заявлений, гораздо важнее то, что мы уверены в своих силах, а результаты - они обязательно будут!"