В среду участник молодёжной программы Mercedes Джордж Расселл вместе с инженерами тестировал аэродинамические и механические новинки, отрабатывал стартовую процедуру и опробовал новую версию системы защиты головы Halo. Из-за снижения давления масла Расселл завершил работу на несколько минут раньше окончания тестов.
Джордж Расселл: «Я очень доволен прошедшими тестами. Многое удалось сделать за два дня, я проехал большую дистанцию и не могу сказать, что устал – я бы мог проехать ещё.
На самом деле, пилотировать машину Формулы 1 2017 года очень непросто, а на этой трассе, где один поворот переходит в другой, у вас нет возможности перевести дух. Да и погода в эти дни была невероятно жаркой.
Я избегал рискованных действий, понимая, что нас ждёт насыщенная программа. Мне хотелось выполнить её полностью, «поставив галочку» против всех задач. Мы не думали о времени на круге, мы собирали информацию и стремились добиться прогресса.
Утром возникло несколько проблем, но в целом день получился продуктивным. Вечером инженер сказал, что падает давление масла и я должен остановить машину. Сейчас команда занимается поиском причины.
С Halo видимость оказалась лучшей, чем я ожидал. Когда вечером солнце садилось, Halo его прикрывало, так что я видел даже больше, чем обычно, когда солнце висит так низко. Одна из возможных проблем – видимость огней стартового светофора. Чтобы забраться в машину с Halo и покинуть её, нужен опыт. Поначалу у меня возникли сложности, но после нескольких попыток смог приноровиться».