На городской трассе Гран При Сингапура с её многочисленными поворотами в McLaren рассчитывают отыграться после неудачных гонок в Спа и Монце.
Фернандо Алонсо: «Мы знали, что гонки в Спа и Монце будут для нас трудными, но три схода по-настоящему расстроили. Тем не менее, мы показали более высокий темп, чем ожидалось, хотя и не смогли заработать очков.
Но теперь европейская часть чемпионата осталась позади, и мы переключаем внимание на выездные гонки, которые завершат сезон. Сингапур – отличное место, чтобы начать эту серию, ведь это одна из трасс календаря, которые лучше подходят нашей машине, и где мы получим реальный шанс показать более высокий результат.
Сингапур можно назвать юго-восточным Монако. Городская трасса, проложенная по центральным улицам, впечатляет, и весь уик-энд сопровождает прекрасная атмосфера. Климатические условия сложные из-за жары и влажности, поэтому и техника, и гонщики испытывают серьёзные нагрузки. Но пилотировать на этой трассе весело, она неровная, узкая и сложная, но если всё сделать правильно, то восторг гарантирован.
На этой трассе машина должна хорошо разгоняться на выходе из медленных поворотов, и её нужно настраивать на высокую прижимную силу, так что наши шансы в Сингапуре однозначно лучше, чем на других этапах сезона. Но необходимо добиться, чтобы техника работала надёжно».
Стоффель Вандорн: «Я никогда не выступал в Сингапуре, но в последние пару лет проводил этот уик-энд вместе с нашей командой. Когда ты продолжаешь жить по европейскому времени и ложишься спать в 6 утра, ощущения несколько странные, но это тоже одна из особенностей, которые делают сингапурский уик-энд по-настоящему уникальным. Сам город очень интересный, и на этот раз я постараюсь получше его изучить.
Среди тех трасс, на которых я пока не выступал, сингапурская привлекает меня больше всего. Этот Гран При совершенно не похож на другие гонки, и, по-моему, уик-энд отличается неповторимой атмосферой, ведь мы гоняемся в свете прожекторов в центре города – всё это просто здорово! Это самая долгая гонка сезона, и потребуется изрядная выносливость, чтобы переносить высокую жару и влажность, но я чувствую, что неплохо подготовился.
Пара предыдущих гонок оказались сложными для нашей команды, но меня обнадёжил темп, который мы демонстрировали в Спа и Монце. После каждой сессии обоих уик-эндов мы могли почерпнуть какой-то позитивный опыт, хотя довести гонки до финиша и добиться хорошего результата не удалось. Не сомневаюсь, в дальнейшем нам повезёт больше, поэтому надеюсь, что в Сингапуре проявятся достоинства нашей машины, и итоги воскресной гонки будут позитивными».
Эрик Булье, гоночный директор: «Каждый год вся команда предвкушает Гран При Сингапура – это очень важный этап сезона, который можно называть самым ярким в серии азиатских гонок. Сочетание высокой влажности, работы по необычному графику, когда мы продолжаем жить по европейскому времени, гонка в свете прожекторов, высокие барьеры, ограждающие трассу, и её сложная конфигурация делают этот Гран При уникальным.
Болельщики и спонсоры увидят великолепное шоу, ведь командам нравится выступать в Сингапуре. Все получат прекрасные впечатления и от города, и от программы уик-энда, подготовленной организаторами Гран При. Кроме того, нас ждёт одна из лучших гонок календаря, которая всегда проходит по драматичному сценарию.
Нам хочется оставить в прошлом два предыдущих уик-энда и полностью сконцентрироваться на движении вперёд. В Сингапуре мы получим хороший шанс, ведь городская трасса по характеристикам подходит нашей машине. Мы приложили немало усилий, чтобы штрафы не повлияли на наш результат в этот уик-энд, и надеемся, что после схода Стоффеля в Монце нам не придётся использовать новые элементы силовой установки, хотя это ещё не подтверждено официально».
Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1: «Итальянский этап завершил европейскую часть сезона, но он продолжается, и теперь мы отправляемся в Сингапур, с которого начинается серия выездных гонок. Типичные для тропического климата высокая жара и влажность создают дополнительные сложности для гонщиков и сотрудников команды. Тем не менее, Гран При Сингапура остаётся одним из любимых этапов сезона у всего паддока Формулы 1, в том числе и потому, что гонка проходит на живописном фоне городских кварталов.
Итоги Гран При Италии нас расстроили, но позитив в том, что на скоростной трассе, где нужна высокая мощность двигателя, мы показали хороший темп. На контрасте с Монцей трасса Марина-Бей отличается множеством узких и медленных поворотов, и там зависимость от мощности не столь велика.
Ключевым условием достижения хорошего результата является правильные настройки силовой установки и шасси, поэтому наши инженеры напряжённо трудятся, чтобы добиться идеального баланса. Надеемся, гонщики получат в своё распоряжение хорошую машину, чтобы они смогли бороться за очки».