В субботу в Сингапуре машины поначалу были не столь быстры, как в пятницу, но причиной тому стало масло, разлитое в одной из гонок поддержки. Постепенно состояние асфальта улучшалось, и в финальной квалификационной сессии Себастьяну Феттелю удалось установить новый абсолютный рекорд трассы, перекрыв прошлогоднее достижение более чем на три секунды.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Как только трасса очистилась от масла, она начала быстро прогрессировать. Благодаря этому мы увидели невероятно скоростную и плотную квалификацию, по ходу которой многие проехали быстрее прежнего абсолютного рекорда трассы. Большую роль здесь играет механическое сцепление, более широкие шины внесли существенный вклад в этот результат.
Износ всех трёх составов невысок, так что основным вариантом стратегии будет один пит-стоп. Однако, учитывая 100%-ную вероятность появления автомобиля безопасности в Сингапуре, а также непредсказуемые условия на трассе, командам придётся проявить гибкость и адаптировать свои стратегии к обстоятельствам по ходу гонки».