В субботу в Сингапуре гонщики Mercedes квалифицировались только пятым и шестым, уступив соперникам из Ferrari и Red Bull Racing...
Льюис Хэмилтон (5-й): «В прошлые годы этап в Сингапуре складывался для нас непросто, потому мы заранее знали, что легко не будет. Я ожидал высокого темпа от Red Bull Racing, но не предполагал, что Ferrari окажутся настолько быстры. Я выложился по максимуму, но большего добиться не смог.
Впрочем, сегодня очки не начисляют, постараюсь как можно лучше сработать в гонке и буду надеяться на успешный результат. Обгонять в Сингапуре практически невозможно, гонка будет долгой. Возможно, удастся за счет хорошего старта сразу пройти хотя бы одного из соперников. Рядом с Себастьяном стартует Макс Ферстаппен, так что на первых метрах возможно всякое».
Валттери Боттас (6-й): «Уик-энд складывается непросто. Мы только третьи по чистой скорости, этого явно недостаточно. Мы активно работали с настройками, много всего поменяли в машине, но пока не достигли желаемого – вы сами видите по результатам на круге, что с такими настройками я не могу ехать достаточно быстро.
Мы удивлены столь серьезным отставанием от Red Bull Racing и Ferrari. Пару недель назад в Монце у Mercedes был фантастический уик-энд, а здесь у нас явные сложности. На подобных трассах мы не можем добиться достаточной прижимной силы и необходимого механического сцепления, над этим нужно работать. Мы понимаем, что машина недостаточно быстра для борьбы за подиум, так что нужно чисто провести гонку, выбрать верную стратегию и рассчитывать на некоторое везение».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Подобные дни воспринимаются очень тяжело. Мы знаем, что на узких уличных трассах наша машина недостаточно быстра, но Льюис сегодня выжал из нее максимум. Временами борьба выглядела плотной, мы продолжали надеяться на хороший результат – неприятно в итоге увидеть столь серьезное отставание. Тот факт, что между Себастьяном и Льюисом оказались еще три машины, лишь осложняет ситуацию.
Валттери по ходу уик-энда тоже сильно уступал Льюису, поскольку не чувствовал уверенности в машине – мы должны разобраться в причинах. Теперь задача проста: взять максимум возможного от предстоящей гонки и использовать любой шанс отыграться. Гран При Сингапура для всех будет очень долгим и невероятно трудным».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Крайне неудачная квалификация для обоих гонщиков. Мы понимали, что нас ждет непростой уик-энд, но всё-таки надеялись на большее. Вполне очевидно, что сегодня нашей скорости оказалось недостаточно для борьбы за поул – нужно оставить это позади и подумать о том, как минимизировать потери и как максимально эффективно использовать инциденты, которыми из года в год традиционно богат воскресный день в Сингапуре».