В McLaren готовятся к последнему Гран При Японии, который команда проведёт вместе с Honda, поэтому хотят, чтобы эта гонка запомнилась болельщикам.
Фернандо Алонсо: «Сузука определённо относится к моим любимым трассам календаря, и вместе со многими другими гонщиками я каждый год с нетерпением жду этот Гран При. Он проходит на автодроме старой школы, где совершенно уникальная конфигурация кольца. У этой трассы есть всё: она сложная, скоростная, и чтобы найти к ней правильный подход, гонщикам и инженерам приходится решать непростые задачи.
Для нас это важная гонка, учитывая наши связи с Японией, но и у меня к этой стране особое отношение. Я всегда интересовался японской культурой, а та невероятная поддержка, которую нам оказывают местные болельщики, делают этот уик-энд одним из самых интересных и ярких. В Японии я всегда стараюсь в полной мере использовать время, которым мы располагаем, чтобы в Токио посетить пару достопримечательностей и по-настоящему почувствовать атмосферу этой страны.
Две предыдущие гонки оказались для меня трудными, но теперь вместе с моими инженерами мы постараемся переломить эту тенденцию, и мне очень хочется отыграться. Я чувствую, что наша машина быстра, ведь Стоффель смог показать, на что мы способны, хотя мне не повезло. Вопреки надеждам, мне не удалось заработать очки, в том числе и из-за того, что я попадал в трафик.
Мы оба собираемся атаковать в полную силу, чтобы порадовать японскую часть нашей команды, наших партнёров и, разумеется, болельщиков McLaren, и я надеюсь, что мы наконец-то сможем продемонстрировать наш прогресс».
Стоффель Вандорн: «После двух действительно неплохих гонок я с удовольствием возвращаюсь в Японию, ведь это одна из моих любимых стран. Там всё очень особенное – культура, кухня, люди – и я давно жду возможности впервые проехать по трассе в Сузуке на машине Формулы 1.
Удачные выступления в Сингапуре и Малайзии придали мне уверенности, ведь мы смогли в полной мере реализовать потенциал машины. Мы знаем, что этот потенциал был у нас с самого начала сезона, но по той или иной причине нам не удавалось его продемонстрировать. Однако уверенные выступления в двух гонках подряд вселяют уверенность, и теперь мне хочется посмотреть, чего мы сможем добиться в Японии.
В Сузуке нам придётся тяжелее, чем в Сепанге, поскольку на этой трассе мощность двигателя играет более существенную роль. Моё преимущество в том, что там я неоднократно работал на тестах, выступал в гонках и одержал победу на этапе серии Super Formula. Вместе с инженерами мы напряжённо работаем, чтобы хорошо подготовиться к предстоящему Гран При, и я надеюсь, что нас ждёт ещё один успешный уик-энд».
Эрик Булье, гоночный директор: «Все в McLaren Honda рады возвращению в Сузуку, чтобы принять участие в Гран При Японии, ведь фактически эта страна стала для нас вторым домом. Сузука – одна из легендарных трасс Формулы 1, и разумеется, и для нас, и для наших партнёров из Honda она занимает особое место. Естественно, наша цель – сделать всё, что только возможно, чтобы поддержать и их, и наших замечательных японских болельщиков.
На двух предыдущих этапах мы видели обнадёживающие признаки и хотели бы продолжить эту позитивную тенденцию, тем более, что к гонке в Сузуке у всей команды особое отношение. У нас боевой настрой, мы все вместе трудимся, стремясь улучшить наше положение в Кубке конструкторов, и надеемся, что оба гонщика покажут в этот уик-энд хорошие результаты.
Понимаем, что Сузука – не самая простая для нас трасса, но все команды чемпионата любят её за сложные повороты, за все те испытания, которые сопровождают японский уик-энд, но тем приятнее, когда удаётся всё это преодолеть. Мы понимаем, что там важна мощность двигателя, но на трассе есть и техничные участки, например "эски" первого сектора, где могут проявиться сильные стороны нашей машины».
Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1: «После двух позитивных уик-эндов подряд мы готовимся развить успех на нашем домашнем Гран При Японии.
Мы всегда любим приезжать на эту трассу, где японские болельщики оказывают нам тёплый приём, и надеемся, что сможем провести для них отличную гонку. Многие гонщики считают Сузуку одной из любимых трасс, и я думаю, что это объясняется её сложным и скоростным характером.
Инженерам приходится решать очень интересные, но сложные задачи, ведь мы должны продемонстрировать, что способны идеально настраивать машину. Очень важно найти правильный баланс, и мы должны добиться, чтобы параметры силовой установки соответствовали особенностям шасси McLaren.
Это будет наш последний Гран При Японии в качестве McLaren Honda, что тем более делает предстоящую гонку особенной. Я связываю с ней большие ожидания и надеюсь, что её надолго запомнят и команда, и болельщики».