В Сузуке разница в скорости между машинами этого и прошлого года особенно заметна – как из-за особенностей конфигурации, так и потому, что на этот раз в Pirelli выбрали для Гран При Японии не самый жёсткий набор составов. В результате в квалификации Хэмилтон улучшил абсолютный рекорд трассы сразу на полторы секунды...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Выдающийся круг Хэмилтона, побивший абсолютный рекорд трассы Сузука, подчеркнул темп машин и шин Формулы 1 последнего поколения, даже несмотря на то, что все тренировки прерывались из-за дождя и красных флагов. Поул этого года на 3,3 секунды быстрее прошлогоднего, что говорит о том, что шины работают отлично.
Мы ожидаем двух пит-стопов для большинства пилотов в завтрашней гонке, потому что на этой трассе нагрузка на шины одна из самых высоких в сезоне. Мы уже видели тактические решения в квалификации, два гонщика, теряющие места на старте из-за штрафа, решили стартовать на Soft. Это должно позволить им проехать более длинный первый отрезок, чем конкуренты.
Прошлый уик-энд в Малайзии доказал, что при правильной стратегии можно добиться хорошего результата, даже начиная гонку из задних рядов стартовой решётки».