Стратегия сыграла важную роль в гонке в Остине. В Pirelli ждали двух пит-стопов, но почти все пытались обойтись одним. Не всем это удалось, и на финальных кругах Феттель и Ферстаппен, дважды сменившие резину, были явно быстрее тех, кто менял шины лишь однажды – за исключением Льюиса Хэмилтона.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Асфальт и воздух оказались достаточно тёплыми, так что пилотам вновь пришлось адаптироваться к условиям. Тем не менее, стратегия одного пит-стопа вынудила выбирать шины Soft, хотя на тренировках с ними почти не работали.
Стратегия оказалась очень важна, командам приходилось реагировать на меняющиеся обстоятельства, учитывать состояние трассы и действия соперников, поскольку те тоже адаптировались к этим условиям. Это проиллюстрировали Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель, которые оказались очень быстры на финальном отрезке гонки после смелого решения перейти на стратегию двух пит-стопов.
От имени всей компании хочу поздравить Mercedes с очередной победой в Кубке конструкторов».