Детали соглашения между Toyota, Ferrari, Williams и Midland по поводу сотрудничества с Bridgestone, неизвестны прессе, но уже сейчас ходят разговоры о том, что обмен информацией хорош до того момента, пока одна из команд не получит большего преимущества от сотрудничества с японскими шинниками. Технический директор Toyota Майк Гаскойн надеется, что команды устоят перед соблазном и выполнят взятые на себя обязательства...
Майк Гаскойн: "Я очень надеюсь, что наша договоренность будет работать на всех тестах, которые касаются работы с резиной, в любом случае это будет выгодно и тем, кто имеет преимущество в скорости. Наша общая цель - сделать машину быстрее, добившись более эффективного использования потенциала резины.
Одни команды всегда будут иметь преимущество над другими, но в Bridgestone знают, что прошлогодние проблемы напрямую связаны с тем, что компания сосредоточилась исключительно на Ferrari и это замедлило прогресс резины. Это понимание и позволило нам достаточно детально проработать форму и методы сотрудничества команд, тем более, что ничего революционного в этом нет - подобным образом мы сотрудничали с Michelin".