Пэт Симондс: "В этом году нас ждут серьезные перемены. Во время пит-стопа команды смогут менять резину, а значит - от большой дистанции мы вернемся к хорошо знакомому спринту, получив большую свободу, чем в последние несколько лет. Нам больше не нужно выбирать резину перед заранее, но команды ограничены семью комплектами на уик-энд и это будет иметь ключевое влияние на стратегию гонки.
Нам предстоит найти компромисс между преимуществом использования нового комплекта в гонке и результатами квалификации. Сколько мы будем использовать новых комплектов в квалификации? Один, два, три? В идеале нужно сохранить максимальное число новых комплектов для гонки, но хватит ли скорости, чтобы показать хороший результат в третьей части квалификации? Какого преимущества мы получим от новой резины после пит-стопа на конкретной трассе? Все эти переменные будут серьезно влиять на ход уик-энда и работу команды.
Вероятно команды будут меньше работать в пятницу, решая не конкретную задачу выбора резина, а экспериментируя с настройками и стратегией. Мы не будем так волноваться по поводу износа резины, как в 2005-м, но вернуться проблемы с ее гранулированием. Мы сможем агрессивнее подходить к настройкам машины и наверняка увидим большее число пит-стопов. Нас ждет интересный, непредсказуемый сезон!"