В Мексике в Force India гарантировали четвертую строчку в Кубке конструкторов и спокойно готовятся к следующему сезону. В команде рассчитывают провести успешный уик-энд на бразильской трассе, которая нравится обоим пилотам...
Виджей Малья, руководитель команды: «Здорово завершить второй сезон подряд на четвертом месте в Кубке конструкторов – это потрясающее достижение. Я горжусь командой и рад, что мы достигли цели за две гонки до окончания сезона. Это наш лучший сезон в плане результативности, всего 25 очков нам не хватает до 200, что говорит о стабильности выступлений команды.
Поскольку четвертая позиция нам гарантирована, мы можем иначе готовиться к оставшимся гонкам – возможно, протестируем какие-нибудь решения или привлечем к работе по пятницам новых гонщиков, чтобы собрать данные для следующего сезона. Кроме того, мы можем действовать агрессивнее при выборе стратегии гонки, больше рисковать. Мы по-прежнему голодны до успехов и хотим великолепно завершить сезон. Гран При Бразилии в этот уик-энд – это возможность продолжить нашу серию успешных выступлений».
Серхио Перес: «Мне нравится Интерлагос, а Гран При Бразилии всегда получается одной из лучших гонок сезона. Трасса узкая и сложная, с интересными связками поворотов – она немного напоминает картодром. Там можно обгонять и всегда возможны сюрпризы.
В это время в Бразилии часто идут дожди. Я помню прошлогоднюю дождевую гонку, когда едва не поднялся на подиум, упустив шанс за несколько кругов до финиша. Это была одна из самых сложных гонок – из-за большого количества воды на трассе. Хотелось бы увидеть дождь и в этом году, ведь это увеличивает наши шансы добиться отличного результата.
Я люблю Бразилию – она напоминает мне Мексику, я чувствую огромную поддержку болельщиков, а атмосфера на автодроме добавляет сил».
Эстебан Окон: «Интерлагос – одна из моих любимых трасс. Впервые я гонялся там в прошлом году и очень уверенно выступил под дождем. Это трасса старой школы, где почти нет места для ошибок. Трассы такого типа всегда радуют любого гонщика.
Как мы увидели в прошлом году, погода может быть непредсказуемой. Тогда мне понравилось пилотировать на мокрой трассе, так что я буду рад, если снова пойдут дожди. Но у нас отличная машина, мы должны быть быстры в любых условиях. Это хороший шанс заработать больше очков. Мне всегда нравилось в Сан-Паулу. Все говорят о местной кухне – там есть несколько потрясающих ресторанов для тех, кто любит мясо».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Интерлагос – трасса старой школы, которая нравится всем гонщикам. При длине 4309 метров, круг – один из самых коротких в календаре. Там меньше поворотов, чем на мексиканской трассе, а по времени на круге Интерлагос занимает второе место среди трасс, так что результаты получаются очень плотными, а любая ошибка может стоить вам позиции. Это одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, там много подъемов и спусков, и в некоторых местах бывает непросто тормозить на спуске.
На среднем секторе нужна высокая прижимная сила, но для обгонов нужна хорошая скорость на прямых перед первым и четвертым поворотами. Трасса расположена на высоте 800 метров над уровнем моря – ниже, чем в Мексике, но в разреженном воздухе у машин меньше прижимной силы, менее эффективно работает и система охлаждения. Если добавить к этому дождь, а его вероятность всегда очень высока, то мы получим все компоненты интересной гонки».