Гонщики Mercedes возглавили протоколы пятничных тренировок, но результаты на коротком круге бразильской трассы получились довольно плотными, так что о расстановке сил судить пока рано.
Льюис Хэмилтон (1-й): «Хороший день. Интересно приехать на бразильскую трассу с быстрыми машинами нового поколения – перегрузки стали ещё больше чем прежде, да и день выдался жарким.
Мы отработали программу с короткими и длинными сериями кругов. К сожалению, шины здесь быстро изнашиваются, сохраняя эффективность лишь на одном-двух кругах в короткой серии. Мы сделали всё, что планировали. Команда в хорошей форме, но результаты получились очень плотными».
Валттери Боттас (2-й): «Позитивный день. Мы начали первую тренировку с аэродинамических тестов, анализируя некоторые моменты, в которых нам необходимо прибавить в следующем сезоне.
На коротких и длинных сериях машина выглядела неплохо, начало уик-энда можно считать успешным, хотя оказалось непросто найти настройки, подходящие для каждого поворота. Мне нравится эта трасса, с нетерпением жду продолжения уик-энда».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Утром мы выполнили большую программу, оценивая некоторые идеи для машины 2018 года. Мы откладывали эту работу, пока боролись за титул, теперь самое время этим заняться. Команда собрала большой объём информации, которая будет использоваться при создании W09.
Прогноз обещал, что мы потеряем какое-то время из-за дождя, но асфальт оставался сухим. Здорово, что нам удалось поработать на длинных сериях в обеих тренировках при жаркой погоде – такая же погода ожидается в воскресенье.
В целом, машина работала хорошо, хотя из-за порывистого ветра гонщикам было непросто чисто проехать круг на SuperSoft. Нам нужно прибавить в нескольких областях, чтобы добиться большего от машины, но начало уик-энда можно считать неплохим – мы с нетерпением ждём борьбы с Red Bull и Ferrari».