Уик-энд в Бразилии начался для гонщиков Toro Rosso просто катастрофически – на обеих машинах ещё до старта первой сессии пришлось заменить MGU-H, но на первых же кругах силовые установки всё равно отказали. Потеряв практически полностью первую сессию, в Toro Rosso смогли отыграться во второй, проехав большую дистанцию.
Пьер Гасли (16-й): «После трудного начала дня, вторая его половина сложилась неплохо. Утром возникла проблема с двигателем, я проехал только один быстрый круг, а Брендон ни одного, так что мы не смогли узнать ничего нового ни о трассе, ни о машине и настройках...
Во второй тренировке мне удалось проехать много кругов, это хорошо. Мы работали короткими сериями на Soft и SuperSoft, потом переключились на длинные – в итоге всё прошло неплохо. По крайней мере, нам есть, что проанализировать сегодня вечером, чтобы завтра добиться прогресса».
Брендон Хартли (17-й): «Непростое начало дня и уик-энда... Из-за проблем с двигателем я фактически потерял первую тренировку. Во второй мне потребовалось несколько кругов, чтобы восстановить скорость, потому что я постоянно пересаживаюсь с одной машины на другую несколько уик-эндов подряд!
В конечном счёте, удалось проехать много кругов – я преодолел самую большую дистанцию во второй сессии – и добиться определённого прогресса. Теперь у нас есть время до завтра, чтобы найти способ прибавить».
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Первая тренировка получилась сложной. Мы приехали сюда, понимая, что нас ждёт штраф за замену MGU-H на обеих машинах. К сожалению, новая MGU-H на машине Пьера отказала уже в самом начале сессии.
Проблема на машине Хартли выглядела гораздо более катастрофической, чем была на самом деле. Двигатель испустил много дыма, но поломка оказалась простой, мы смогли разобраться с этим, избежав дальнейших проблем.
Для обоих пилотов во второй сессии уик-энд фактически только начался, и механики отработали великолепно, учитывая, что одну силовую установку пришлось заменить целиком, а другую отремонтировать. Они очень хорошо справились. Мы оказались в непростом положении, так как утром потеряли много времени, когда хотели провести механические и аэродинамические тесты, поэтому часть этой работы выполнили во второй тренировке на обеих машинах.
Другой наш приоритет – дать возможность обоим гонщикам проехать как можно больше кругов, чтобы они почувствовали себя в машине комфортно и нашли подходящий баланс. Такой была наша цель, но пока гонщики не на 100% довольны машиной – нам есть, над чем поработать вечером. Мы смогли провести нормальную подготовку к квалификации и поработать на длинных сериях, теперь нужно сосредоточиться на анализе собранных данных и постараться улучшить баланс и общую эффективность машины к завтрашнему дню».