Современные шины Pirelli в Бразилии вновь продемонстрировали свою износостойкость – большинство пилотов смогли без проблем проехать на одном комплекте Soft более 40 кругов, а Паскаль Верляйн – почти 70.
Марио Изола, руководитель автоспортивного подразделения: «Сегодня мы увидели намного более высокую температуру трассы, чем в любой момент по ходу уик-энда – в начале гонки она намного превышала 50 градусов. Тем не менее, большинство лидеров смогли провести гонку с одним пит-стопом, как и ожидалось, хотя этому помогло и появление автомобиля безопасности после старта.
Льюис Хэмилтон провёл просто экстраординарную гонку, устанавливая быстрейшие круги на изношенных шинах Soft даже в тот момент, когда у остальных уже был свежий SuperSoft. В Red Bull доказали, что и альтернативная стратегия могла сработать – обе машины финишировали на хороших позициях, несмотря на то, что Даниэлю Риккардо пришлось совершить дополнительный пит-стоп на первом круге.
Теперь мы остаёмся в Интерлагосе для финальных тестов шин 2018 года с McLaren во вторник и среду, а уже после этапа в Абу-Даби все команды получат возможность протестировать эти шины».