В Бразилии Red Bull Racing не хватило скорости, чтобы навязать борьбу Mercedes и Ferrari. Макс Ферстаппен закончил гонку пятым, Даниэль Риккардо сумел прорваться с четырнадцатого на шестое место...
Макс Ферстаппен (5-й): «Бразильская трасса не вполне подходит нашей машине, в условиях нехватки мощности на прямых бороться здесь крайне сложно. Ты пытаешься отыграться в поворотах, но слишком нагружаешь шины и теряешь еще больше. Конечно, я рассчитывал на более высокий результат, но пятое место оказалось нашим максимумом на сегодня.
Мне не хотелось последние 15 кругов ехать на изношенных шинах, отрыв был велик, так что я не рисковал потерять позицию и провёл дополнительный пит-стоп. Никакого соперничества уже не предполагалось, но я атаковал на пределе и оставил за собой лучший круг гонки – в Мексике у меня это не получилось, но здесь задача оказалась выполненной».
Даниэль Риккардо (6-й): «Старт прошел не идеально. В первых поворотах было тесно, я увидел свободное пространство на внешнем радиусе и постарался оставить соперникам достаточно места, но слева от меня находились сразу две машины – был риск, что они столкнутся между собой, зацепив и мою RB13. Похоже, именно это и произошло, но я не жалею о том, что рискнул. Старт был хорошей возможностью прорваться вперед, я начал гонку из последних рядов и должен был что-то предпринять.
К счастью, машина не получила повреждений, мы сменили шины, после чего я вернулся в пелотон и провел несколько замечательных обгонов. Стоило мне догнать соперника, атака проходила максимально быстро. Я с комфортным отрывом финишировал шестым, было приятно увидеть клетчатый флаг – думаю, сегодня мы взяли от гонки максимум».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Гонка получилась, скажем так, статичной. Мы изо всех сил пытались удержаться за лидерами, но это сказалось на эффективности шин и продолжительности отрезка. Когда Хэмилтон догнал и прошел Макса, мы решили провести дополнительный пит-стоп, чтобы без проблем доехать до финиша.
Даниэль, как обычно, сработал здорово. В первом повороте он оказался одним из последних, но провел несколько впечатляющих обгонов на торможении и финишировал шестым, так что результат можно считать оптимальным».