Льюис Хэмилтон вручил приз победителям конкурса Tata

Компания Tata Communications, официальный поставщик услуг связи чемпионату мира и команде Mercedes, 23 ноября назвала имена победителей конкурса Connectivity Innovation Prize (Приз за лучшие инновации в области технологий связи). Ими стали британцы Бенжамин Ламберт и Александер Гибсон, и в четверг на специальной церемонии Льюис Хэмилтон вручил им чек на $50 тысяч, а также памятный приз.

Льюис Хэмилтон, гонщик команды Mercedes AMG, судья конкурса 2017 года: «Главное достоинство этого конкурса – он даёт болельщикам возможность повлиять на ситуацию: они могут представить своё видение Формулы 1 будущего и поделиться им с нами.

Идея, которая была признана лучшей, позволит сократить дистанцию между болельщиками и тем, что происходит на трассе, ведь они получат доступ к новым видам информации и смогут лучше познакомиться с гонщиками, командами и узнать буквально о каждом повороте. Благодаря этому спорт только выиграет, и это просто здорово!»

Конкурс в этом году проводился уже в четвёртый раз, он нацелен на то, чтобы вдохновить болельщиков всего мира использовать их технические знания и страсть к гонкам Формулы 1 в поиске решений, которые бы помогли публике получать больше удовольствия от гонок, а также могли способствовать повышению конкурентоспособности команд.

Тема конкурса в этом году была связана с использованием технологии «Интернет вещей», и Ламберт и Гибсон предложили решение, которое позволит болельщикам на каждом Гран При получать больше информации через свои мобильные средства связи. Суть в том, что зритель, приехав на автодром, сможет использовать свой мобильный телефон для подключения к множеству специальных датчиков, что позволит быть в курсе того, что происходит с любимой командой или гонщиком, включая данные о том, какие траектории и точки торможения он выбирает, о состоянии покрытия трассы, и т.д.

Росс Браун, спортивный директор Формулы 1, приглашённый судья конкурса: «В Формуле 1 используются самые передовые технологии; тем не менее, к спорту можно добавить целое новое измерение за счёт использования интернета и мобильных технологий, что позволит получать информацию в реальном времени. Решения, подобные тем, что предложены победителями, могут сделать опыт посещения гонок для миллионов болельщиков во всем мире более интерактивным и впечатляющим, чем когда-либо ранее».

Текст: . Источник: пресс-служба конкурса
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.