Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что в 2017 году руководством Liberty Media были предприняты шаги, которые обеспечат развитие чемпионата в будущем. По словам Кэри, ранее в Формуле 1 не строили долгосрочные стратегии, но теперь все изменилось, и команды во многом согласны с новой стратегией руководства чемпионата.
Чейз Кэри: «Мы ясно дали понять, что инвестиции, которые делаем сейчас, окупятся в долгосрочной перспективе. Я уже раньше это говорил, но повторюсь: я считаю, что в Формуле 1 сами себя ограничивали тем, что работали на краткосрочную перспективу. Считаю, что сейчас нам удалось найти импульс для дальнейшего развития.
В последние годы многое развивалось в ошибочном направлении, но в этом сезоне у нас выросли посещаемость и интерес зрителей, что придает более позитивный настрой. Формула 1 требовала свежей энергии и инвестиций.
Американцы любят говорить, что не бывает бесплатных обедов. Эту фразу мы используем, когда объясняем, за счет чего Формула 1 может вырасти. Ранее у нас не было организации, которая позволяла бы правильно развивать спорт. Мы не проводили исследований, у нас не было отдела маркетинга, мы не работали над созданием цифровой индустрии. Если у вас нет всего этого, то вы отстаете.
Для проведения исследований необходимы инвестиции – сначала вы вкладываете средства, и только после этого у вас появляется возможность использовать полученные разработки. Такие события, как проведение демонстрационных заездов на Трафальгарской площади и организация фестивалей болельщиков, требуют инвестиций. Однако это инвестиции в будущее спорта.
Конечно, команды хотели бы получить «бесплатные обеды» – добиться роста без инвестиций, но это невозможно. Думаю, у всех есть оценка и понимание того, что мы делаем. По многим вопросам мы с командами согласны с тем, что необходимо сделать для Формулы 1».