На вчерашнем заседании Стратегической группы обсуждалась возможность возврата к таким элементам аэродинамики, как «акульи плавники», использование которых запрещено в 2018 году.
Но уже в следующем году они могут вернуться, поскольку ряд команд высказываются в поддержку этой идеи, чтобы на машинах было больше места для логотипов спонсоров.
Также обсуждались и были одобрены и другие возможные изменения аэродинамического обвеса машин. В частности, получило поддержку предложение McLaren, суть которого состоит в том, что в 2019 году несколько изменится форма боковых понтонов – их поверхность будет проще использовать в рекламных целях, а в целом конфигурация этих элементов станет более эстетичной. Кроме того, была одобрена идея Ferrari сделать конструкцию торцевых пластин заднего крыла более простой и менее дорогостоящей в производстве.
При этом команды резко возражали против предложения Росса Брауна, спортивного директора Формулы 1, упростить конструкцию переднего крыла. В ходе дискуссии представители Ferrari даже грозились использовать своё право вето, чтобы заблокировать этот проект.
В очередной раз обсуждалась, но не получила поддержки идея увеличить лимит двигателей на следующий сезон с трёх на каждого гонщика до четырёх.
Дискуссия о введении минимального периода «академического отпуска», который будет положено отгулять любому бывшему сотруднику FIA или FOM, если он подпишет контракт с одной из команд, завершилась тем, что все договорились в каждом конкретном случае заключать своего рода «джентльменское соглашение», чтобы препятствовать утечке важной технической информации.
О необходимости подобных мер команды заговорили прошлой осенью, когда бывший технический делегат FIA Марцин Будковски подписал контракт с Renault, поскольку изначально предполагалось, что его обязательный отпуск продлится только три месяца.