Регламент позволяет командам дозаправить машины, участвующие в последней 20-минутке, по заданной FIA формуле - за каждый быстрый круг можно долить в баки определенное количество топлива. На встрече технической рабочей группы зашел разговор о том, что гонщики могут намеренно сбавлять скорость, чтобы долить топлива больше, чем было израсходовано и получить преимущество, позволяющее на пару кругов оттянуть первый пит-стоп.
Чтобы избежать превращения финала квалификации в парад медленных машин, федерация объявила о введении правила 110% - машины будут дозаправлены после 20-минутки, но с учетом только тех кругов, которые уступают лучшему результату двух первых сессий не более 10%.
Представитель FIA комментировал уточнение к регламенту: "Правило 110% позволит гарантировать, что не один из гонщиков не проедет свой круг слишком медленно, чтобы сэкономить топливо и получить преимущество в гонке. Все круги, не укладывающиеся в 110% просто не будут учитываться при дозаправке".