Хюлкенберг: Фернандо взялся за очень сложную задачу

В 2015 году Нико Хюлкенберг совмещал Формулу 1 с участием в нескольких гонках на выносливость, в частности, тогда он выступил в «6 часах Спа» и «24 часах Ле-Мана», став победителем легендарного марафона. Перед началом зимних тестов он заявил, что восхищается Фернандо Алонсо, который собирается выступать в двух чемпионатах одновременно.

Нико Хюлкенберг: «Я предпочитаю сосредоточиться на чём-то одном, но Фернандо сейчас на другом этапе своей карьеры и жизни. Он двукратный чемпион мира, и ему нужен новый вызов, возможно, у него другие приоритеты – я не знаю.

Его ситуация немного отличается от моей, ведь он проведёт полный сезон в WEC, а я участвовал только в двух гонках и в тестах, и всё это заняло полгода. В то время мне пришлось нелегко, поскольку возросло число поездок, и я думал о Формуле 1 несколько меньше, чем обычно. По-моему, Фернандо взялся за очень сложную задачу».

По словам немецкого гонщика Renault, он надеется, что предстоящий сезон получится лучше предыдущего.

«Судя по тому, что я знаю о машине, и по нашей работе в межсезонье, команда добилась определенного прогресса. Посмотрим, будет ли этого достаточно – сказал Нико Хюлкенберг. – Сейчас сложно говорить о конкретных целях – надо просто работать так, как в прошлом году. Если мы продолжим прогрессировать в том же темпе, то в итоге добьемся результатов, на которые рассчитываем. Работа продолжается. Мы должны сделать следующий шаг вперед – такой же, как сделали в 2017-м».

Один из ключевых факторов для успеха Renault в этом сезоне – надежность двигателя. Управляющий директор команды Сирил Абитебул считает, что реструктуризация команды помогла справиться с недостатками прошлогодней силовой установки.

Сирил Абитебул: «Нужно, чтобы одни люди занимались вопросами надежности, другие – отвечали за эффективность, а третьи – контролировали и тех, и других. Раньше у нас было слишком много путаницы, мы смешивали эти два аспекта. Возможно, именно из-за этого на каком-то этапе мы стали принимать слишком рискованные решения. Когда знаний о моторе становится больше, вам легче найти предел его возможностей и не переходить эту границу.

Все мотористы, не только мы, собрали огромные объёмы информации о том, что выдерживает двигатель – это позволяет правильно определить границы его возможностей и не выходить за эти рамки. Мы активно используем специальные программы для анализа большого массива данных и технологии искусственного интеллекта, применяя самые современные решения».

Текст: . Источник: Crash.Net / Auto Hebdo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.