Кристиан Хорнер полагает, что более низкие затраты на проведение тестов в Барселоне, а не в местах с более благоприятными климатическими условиями в это время года, например, в Бахрейне – лишь кажущаяся экономия, поскольку команды бессильны перед капризами европейской погоды.
В среду, когда температуры в районе автодрома лишь на несколько градусов превышали нулевую отметку, и всё кругом было засыпано снегом, о нормальной работе на трассе не могло быть и речи.
Руководитель Red Bull Racing заявил, что подобные потери времени сказываются практически на всех командах, намекая на то, что разумнее было бы проводить тесты на каком-нибудь другом автодроме, расположенном там, где погода гарантированно теплее.
«Какой смысл сидеть здесь в снегу? В любом другом месте условия были бы лучше, – заявил Хорнер, комментируя ситуацию, с которой все столкнулись в среду. – Мы приехали сюда из соображений экономии. Это дешевле, чем доставить по воздуху всё оборудование и людей в Бахрейн, но в итоге всё заканчивается тем, что мы платим деньги, но не можем ездить по трассе, а это значит, что работа не движется, и мы упускаем возможность исправить технические недоработки.
Если в следующем году будет шанс отправиться в страны с более тёплым климатом, мы им воспользуемся. Мы ничего не выигрываем из-за того, что на этой неделе теряем время, следовательно, у нас нет возможности выявлять и исправлять проблемы, а это может обернуться болезненными последствиями в ходе трёх первых гонок.
Тесты продолжаются всего восемь дней, поэтому время очень дорого. Это значит, что каждый гонщик сможет поработать за рулём новой машины лишь четыре дня, а теперь и того меньше. Ни в одном спорте такого нет, чтобы перед началом крупных соревнований у их участников было так мало дней на подготовку».