В Mercedes довольны итогами дня

В четверг в Барселоне поработать с новой машиной смогли оба гонщика Mercedes. Валттери Боттас тестировал W09 утром на влажной трассе, а Льюис Хэмилтон во второй половине дня выезжал уже на сликах.

Льюис Хэмилтон (1-й): «День сложился позитивно – я рад, что смог вернуться в кокпит. Сегодня я впервые по-настоящему изучал поведение новой машины, старался понять её возможности. Тесты новинки напоминают головоломку: ты должен выяснить, каким образом добиться от неё максимума. Похоже, W09 заметно превосходит свою предшественницу!

В непривычно холодных условиях было сложно заставить шины работать, но сегодня, прогревшись до нужной температуры, они вели себя заметно лучше. Конечно, нам еще предстоит понять, как добиться оптимального баланса, но в целом ощущения позитивные. С нетерпением жду следующей недели и продолжения работы!»

Валттери Боттас (12-й): «Мы начали день при влажной погоде и провели несколько серий на дождевых и промежуточных шинах. Я проехал почти тридцать кругов на промежуточных шинах и чувствовал, как состояние трассы постепенно улучшается. Нам удалось кое-что отметить для себя в поведении этого состава и оценить его износ при этих температурах.

Позднее на пит-стопах мы чередовали промежуточные шины со сликами, и это было очень полезным как для стратегов, так и для меня – многому учишься, когда пытаешься добиться нужного уровня сцепления и чувствуешь отклик машины. Несмотря на влажную трассу, первая половина дня сложилась позитивно, я проехал 60 кругов, как и планировалось. Конечно, было бы здорово чуть дольше поработать на сухом асфальте, но в целом мы взяли от ситуации максимум.

Первые тесты оказались непростыми для всех участников, но мы сработали здорово. Сотрудники в Брэкли и Бриксуорте постарались на славу, шасси и мотор выглядели безупречно. С нетерпением жду продолжения и надеюсь на более привычную для Барселоны погоду. Мне хочется лучше узнать W09 и понять, насколько она быстра!»

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.